среда, 4 апреля 2012 г.

О! У меня награда!

Неожиданно. Мой блог был одарен наградой. Я рада. Только я не знаю, что с ней делать ))) Буду пробовать, но уж не обессудьте. )))
Итак. Выражаю огромную благодарность Фенечке и её блогодомику за такой весенний сУрпрЫз.
Передаю награду дальше:
kigami (ki*)
Надюшка
Ksenyakosm
Anastэйша
Ирина
Марина
АртМания
Анка
Светлана
nutka
Теперь факты о себе.
1. Люблю вкусно кушать, а потому люблю готовить. Особенно что-нибудь необычное.
2. Обожаю нарциссы, крокусы и гиацинты, а ещё полевые маки и розы на кустах, и не люблю длинные розы, которые продают в цветочных магазинах.
3. Люблю голубой и зелёный и не очень люблю розовый, но большинство игрушек почему-то шьются розовые)))
4. Иногда пишу стихи и рассказы.
5. Мечтаю посетить Самарканд.
6. Увлекаюсь Японией, её культурой и искусством.
7. Видела миражи и мечтаю увидеть гало
Фуууууууууух, семь потов сошло, пока всё написала )))

 

7 комментариев:

  1. Пожалуйста)))
    Лена, вот я и думала, что ты розовый любишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот. Я даже стену в старой квартире покрасила в розовый... )))

      Удалить
  2. Скока информации))) гигант печатного слова прям))))) Поздравляю с наградкой! и спасибо за наградку;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен я просто валяюсь....зашла поздравить с наградкой - а тут смотрю и меня посчитали!!!
    у меня вопрос...что такое гало...и хде его можно увидеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На небе. Бывает в виде ореола вокруг луны или солнца (ну, это не интересно), а бывает в виде двух или трёх солнц. Вот это бы увидеть )))

      Удалить
    2. ааа...слушай вспомнила... видела в передаче какой то ...ну да интересно.... и мираж наверное круто...я не видела...только северное сияние......

      Удалить
    3. А я вот северное сияние не видела

      Удалить