пятница, 14 сентября 2012 г.

Осень, грибы и конфета

Итак, Остапа понесло. Это я к чему? Это я к тому, что я ещё в одной конфете отметилась :) Ну а чё? Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец :) (не, смайл перечёркнутый вообще капец какой-то). Что-то много у меня отступлений сегодня, пора бы и о сути.
Ну, начнём по порядку.
1. Сшила я ещё весной осеннюю девицу. Вот это вообще странно: осень я, в отличие от весны, не люблю, но факт - сшила. И лежит она у меня не показанная уже давным-давно. Сразу она лежала даже не сфотографированная. Потом - сфотографированная, но неудачно. Потом я её перефотографировала и мне было лень обработать фото. Потом было жарко, потом был отпуск, потом было опять лень. А теперь появился повод устранить лень и показать-таки её. О поводе ниже, а сейчас, собственно, Осенняя девочка (без имени, как ни странно. Вообще вся она какая-то странная). Тадам!
В корзинке - осенние листья и грибочки (и жёлудь даже затесался). Чтоб не мёрзнуть в осеннем лесу - гетры, вельветовые штанишки и тёплый свитерок в "ежевиках". Ну и фапотька, конечно, куда ж без фапотьки в наше суровое время (при чём это классическая "фапотька" - на шапочку оно вообще не тянет, тянет на непоймичего). Ах да, рыжие волосы - непременный атрибут осенней героини. Ну как-то так.
А теперь же о конфете!
2. В одном интересном блоге разыгрывается необычная конфета. К Ире в гости я захожу часто. И вот после отпуска забежала посмотреть, что там и как, а там бац! - конфета-галерея, да ещё и осенняя.
И вот моя девица как-раз в эту конфету-галерею и вписывается.
Так что побежала я добавляться, чего и вам желаю :)


2 комментария:

  1. Леночка! Рада тебя видеть! Надеюсь повезет :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мдась, только я так и не смогла фото в галерею добавить, что-то не срослось

    ОтветитьУдалить